На Островах под действием магии и заигрывания с наукой появилось множество магических (или просто непохожих на других) существ
Тут перечислены основные их виды:
1) Тролли - громадные тугоумные существа ростом до пяти метров. Существуют несколько видов троллей,сильно отличающихся между собой:
->Горные тролли - большие тупоголовые твари. Рост - от трёх до пяти метров. Их особенность - невероятно крепкая кожа с вросшими в неё кусками камней .Горные тролли абсолютно невосприимчивы к магии. Как можно понять из названия,они живут в горных районах, населяют пещеры. Изредка выходят на охоту. В качестве оружия используют вырванное дерево.
-----
->Лесные тролли - самый распространённый вид троллей, населяют леса Островов. В качестве оружия используют дубину с вбитыми в неё, как гвозди, мечами неудачливых воинов или охотников. Они умнее,чем горные тролли, но лишены каменной кожи и восприимчивы к магии. У небольшого племени троллей есть свой бог - блестящий камушек. Тролли готовы разорвать любого, кто притронется к нему. Причина такого поведения неизвестна. Среди особей племени выделяется вожак - тролль с рисунками на морде. Чем ярче цвет, тем опаснее тролль.
-----
->Ледяные тролли - тролли, живущие в условиях низкой температуры. Они покрыты густой шерстью, помогающей сохранить тепло. Кровь ледяных троллей очень горячая и является одним из основных компонентов согревающих зелий.
Ростом тролли около двух метров, передвигаются на четырёх конечностях. Одно из главных отличий ледяных троллей - гигантские клыки, длинной до двадцати-тридцати сантиметров.
-----
->Древни - тролли, живущие на деревьях. В отличии от своих предыдущих собратьев, этот вид невероятно ловок и способен быстро передвигаться по стволам и веткам деревьев. Ростом древни около трёх метров, долговязы, с длинными руками и ногами. Когти древней крепки,как сталь. Они с лёгкостью разрезают броню и помогают быстро взобраться на дерево. Этот вид не агрессивен, но ревностно защищает свою территорию.
2) Драконы - существа с четырьмя лапами и крыльями, обладающие огромной силой. В древности, драконы помогали О'Рудрику в битвах против демонов, но сейчас их отпрыски не ушли далеко от простых животных, сохранив при этом большую часть силы. Драконы разнообразны по внешнему виду и очень опасны - их кожа нечувствительна к магии и огню, а дыхание обладает различными эффектами: от банального огня до заморозки или яда.
Драконий огонь - самый сильный вид огня, существовавший когда-либо. Искушённые Маги Огня ставят себе целью приручение этого огня, но для этого требуется живой дракон.
3) Виверны - низшие драконы, слепая ветвь эволюции драконитов. Внешний вид их разнообразен, но виверны всегда имеют четыре конечности - пару лап и пару крыльев (в отличие от драконов, у которых конечностей шесть). Виверны менее опасны, чем драконы, огонь выдыхать способны лишь немногие. Их сила - в строении тела и индивидуальных особенностях.
4) Химеры - плоды экспериментов или же магического фона, представляющие из себя смесь из двух и более существ. Большинство химер создаются магами и алхимиками для помощи или защиты, но нередко сбегают. Смешать можно абсолютно любых существ и потому алхимики одержимы созданием идеальной химеры-убийцы. Последний эксперимент - гибрид дракона со львом и ещё несколькими существами, гордо именующийся Тео - разрушил лабораторию вместе с городом и улетел в горы, где и живёт по сей день. За его голову объявлена огромная награда, но ещё никто не смог даже приблизиться к нему и теперь ставшие чёрными от огня горы устилают обугленные кости воинов.
5) Мантикоры - общее название ставших уже привычными химер-гибридов льва и скорпиона. Самые распространённые и выносливые химеры, мантикоры смогли преодолеть бесплодие, свойственное гибридам, и теперь способны размножаться самостоятельно. Мантикоры опасны своей внезапной атакой, а их яд очень силён и способен убить человека за несколько минут.
Мясо мантикор, как и их кровь, ядовито, однако шеф-повара Островов научились его обрабатывать. Ныне мясо мантикор - дорогой деликатес, доступный только высшим слоям общества.
6) Водяные змеи или Гидры - многоголовые ядовитые существа, живущие в глубоких водоёмах. Количество голов может колебаться от двух до десяти. Гидры обладают отменной регенерацией и способны восстановить даже изрубленное на куски тело. Воспрепятствовать этому можно только с помощью огня.
Яд гидр не имеет противоядия и жертва в скором времени умирает, однако ядовитой является только главная голова с отметинами на морде.
На острове под названием Сильвестрис встречаются уникальные особи, способные жить вне воды и охотиться на суше.
7)Оборотни - люди, подвергшиеся ликантропии - болезни, переносящейся самими оборотнями. Заражение происходит через кровь, поэтому жизненно важно не давать оборотню искусать или исцарапать вас.
Ночью ликантропы обращаются в странное сочетание человека и волка. В этот момент они становятся животными и перестают мыслить как люди. Акт превращения сопровождается ужасной болью, так как тело серьёзно изменяется. Особенно опасны оборотни в полнолуние.
Регенерация оборотней вошла в легенду - ни одно существо, даже гидра, не способно отрастить себе новые конечности прямо во время боя. Со временем восстанавливается даже голова и мозг, поэту оборотня практически невозможно убить. Против них есть два средства: огонь позволяет сдерживать регенерацию, а серебряное оружие смертельно для любого оборотня.
8) Нежить - слуги некромантов, представляющие собой либо тело без души, либо наоборот - душу без тела. Различают несколько видов нежити:
->Зомби - самые простые существа, которых может воскресить некромант. Доступные, послушные, созданные из любых трупов и практически неуязвимые слуги - это главные достоинства хороших зомби. Получив приказ, они будут пытаться его выполнять, пока не будут убиты.
Самый явный недостаток зомби - их невероятная тупость. Они способны часами идти в стену, или пытаться залезть по лестнице вместо того, чтобы найти другой путь. Но их выносливость и количество с лёгкостью перекрывают любые недостатки.
-----
->Призраки - души мёртвых, порабощённые или вырвавшиеся из-под власти некроманта и обладающие остатками разума. В основном ненавидят живых, но опасны только глубокой ночью.
Их преимущество состоит в оружии - оно проходит прямо сквозь броню, рассекая плоть. Были найдены целые отряды инквизиторов в абсолютно целых доспехах, но внутри они были изрублены в фарш.
Ранить призрака можно только магическим или серебряным оружием, всё остальное проходит сквозь его полупрозрачное тело.
-----
->Личи - пожалуй, самые опасная нежить, когда-либо существовавшая на Островах. По сути, это некроманты, обратившие сами себя в нежить с помощью ритуала. Их тело неуязвимо и не поддаётся никакой магии, а сами они обладают огромным магическим потенциалом.
Единственный способ убить лича заключается в разрыве его связи с этим миром - душа некроманта прикована к какому-нибудь физическому предмету. Уничтожить предмет - убить лича.
9) Элементали - воплощения стихий, сгустки магии, обладающие разумом и сознанием. Элементалю не требуется черпать энергию из других миров, так как они использую собственное тело - это их главное достоинство, но и в то же время недостаток. Плюс этого в том, что их магия намного сильней, чем обычная и легче управляется. Минус же - долгая битва выматывает элементаля и он может попросту кончится.
10) Големы - созданные магами существа, состоящие большей частью из камня. Голем - ходячая глыба, способная выламывать даже ворота замков. Победить их крайне сложно, ибо их источник энергии скрыт в недрах камня, из которого они сделаны.
В последнее время големами стали называть и живые механизмы, изобретённые гоблинами. Механических големов победить проще, но, благодаря своему происхождению, они могут использовать различные техномагические приспособления, попросту сливаясь с ними.
11) Гоблины - умные и развитые мелкие существа, предположительно дальние родственники троллей. Внешне выглядят как человекоподобные существа с зелёной кожей и очень длинным носом. Рост - около полуметра.
Гоблины давно построили своё сообщество и продают изобретения на всех Островах - это их основной зароботок.
12) Василиски - ветвь эволюции драконов, что-то среднее между вивернами и гидрами. Василиски имеют змеиное тело с двумя мощными когтистыми лапами. Длинна тела может колебаться от двух до пятнадцати метров.
Два основных оружия василиска - взгляд и яд. Сохранившие силу драконов, василиски способны затуманивать разум жертвы, делая её уязвимой для последующей атаки. Яд василисков представляет из себя некую кислоту, немедленно растворяющую ткани жертвы.
13) Фениксы - химеры, порождения алхимиков, смешавших вместе демона и некую птицу (предположительно, павлина). Получившееся в итоге существо способно управлять огнём на уровне профессиональных магов, а кроме того практически неуязвимо. Попытки приручить фениксов окончились весьма плачевно и король отдал приказ об их уничтожении.
Внешне фениксы выглядят как большие птицы с огненными перьями, которые оставляют длинный шлейф при полёте.
Фениксы очень умны, отличаются скверным нравом, а кроме того очень любят мясо. Главная их особенность состоит в том, что при критических ранениях фениксы высвобождают огромную огненную энергию, сжигающую как их врага, так и саму птицу, которая потом возрождается из пепла. Принцип победы и прост, и сложен одновременно - достаточно убить феникса до того, как он почувствует приближение смерти и начнёт самосожжение (например, быстрым ударом отрубить голову или проткнуть сердце).
14) Гомункул (гомункулус) - искусственно созданный человек. Природа его создания может быть любой - алхимия или магия, вся суть в его искусственном происхождении. Тело гомункула можно наделить любыми способностями, а разум наполнить ложными воспоминаниями. Но лишь сильнейшие волшебники и искуснейшие алхимики могут создать гомункула, отдав при этом часть своей (или чужой) жизни.