Семь Островов

Объявление

|Шаблон анкеты| Правила| Сюжет| Магия и технологии| Острова и их особенности|

Администрация:
Nekoht- главный администратор

Yue- дизайнер
Hoshine Aleks- помощник администратора
Flice- администратор-пиарщик

_____________
Реклама:
Ник Вестник Пароль 0000

Не забывайте о взаимности! Убедительная просьба оставлять ссылку на нашу рекламу.
_____________

Объявления:
Дорогие гости! Ролевая всего лишь недавно открылась и ищет новых игроков =) Прошу не стесняться и регистрироваться)) Мы будем Вам очень-очень рады)))
_____________


Сюжет:
Когда-то давным давно существовал огромный материк. Его пытались поработить демоны, но не сумели из-за силы и отважности существ, защищавших его. Но случилось все так, что темная энергия демонов достигла Стража Сердца Мира. В результате и Страж, и энергия исчезли из всех миров, а ужасный взрыв расколол материк на семь частей... И с тех пор продолжается история, создаваемая в ловких руках Ткача Судьбы...
_____________

Время и дата:
В разработке =)
_____________

Погода:
В разработке
_____________

Действия в игре:
Форум был создан совсем недавно, так что еще много чего не закончено. Скоро будет создана реклама и можно будет пиарить. Так же дорабатывается дизайн ролевой. Активно ищем модераторов и вообще тех, кто смог бы помочь с ролевой. Ну, и, разумеется, просто игроков =)
_____________

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Семь Островов » Главное » Магия и технологии


Магия и технологии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Магия - способность пропускать через своё тело потоки энергии и управлять ими. В зависимости от видов энергии и способов её применения, магия делиться на четыре основных вида, внутри которых есть конкретные направления:

1) Стихийная магия - в большинстве своём боевое направление. Это умение управлять стихиями и элементами, подчиняя и укрощая их.
->Магия Огня - сильная, разрушительная и непокорная. Лишь немногие могут овладеть этой стихией и управлять её. Ужасные смерти, расплавленная броня и страшные ожоги, а то и вовсе превращение в пепел - всё это Огонь. Основное препятствие заключается в непокорности Огня - магия может выйти из-под контроля и уничтожить мага.
-----
->Магия Воды - полная противоположность Огня, мирная и покладистая. Маги, управляющие Водой, спокойны и уравновешены, но несмотря на внешнюю безобидность, Вода может с лёгкостью убить любое живое существо путём полного замораживания. Именно заморозка и является основной дисциплиной Водяной магии, однако убийцы, использующие Воду, могут выдумать множество других способов уничтожить жертву с помощью магии.
-----
->Магия Воздуха или же Неба - способность управлять ветром и различными небесными проявлениями - грозой, молнией и прочим. Мало изучена, а потому редко практикуется.
-----
->Магия Земли дарует возможность управлять Землёй, создавая из неё различной формы оружие, либо неразрушимые стены. Искушённые в Земляной Магии могут управлять даже металлом, заставляя его искажаться. Также земляные маги обладают довольно высокой выносливостью и силой, что позволяет им идти в ближний бой не задумываясь.

2) Запретная магия - официально запрещена на всех Островах, но практикуется подпольно. Этот вид магии включает в себя взаимодействие с потусторонними существами, такими как демоны и призраки.

->Некромантия - пожалуй, самый отвратительный вид магии, заключающийся в оживлении трупов существ и управлением ими. Сильный некромант может создать себе целую армию мертвецов, но за ними ведётся охота специальной Инквизиции, основанной Альваром. Найденные некроманты лишаются либо жизней, либо способностей.
-----
->Призыв - создание маленьких Врат в Демонис, через которые маг призывает демона и управляет им. Магов этого направления отличает чрезвычайная сосредоточённость, ибо малейшая ошибка может привести к потере контроля над Вратами, из которых прибудут полчища низших демонов прежде, чем сила мага иссякнет.
-----
->Демонизация - попытка привить себе призванного демона, поглотив его способности. Это очень опасное занятие заключается в создании Врат внутри мага и полного подавления воли призванного демона, что приводит к лишению последним сознания и потере его способностей. Чем выше мастерство, тем меньше изменяется маг - высший класс для Демонолога - изменить только лишь цвет глаз.

3) Техномагия - одна из самых передовых магических наук, позволяющая строить механизмы, работающие на магической энергии. Два направления техномагии резко отличаются друг от друга:

->Техномагия обыкновенная - искусство создавать механических существ наподобие големов, но способных использовать магию как оружие. Практикуется гоблинами, которые преуспели в этом настолько, что создали первую управляемую механическую броню, которая стала основным гоблинским оружием.
-----
->Техномагия эльфийская - возможность сплетать тело и механику, создавая довольно сильный и универсальный гибрид. Ныне используется только эльфами.

4) Прочая магия - магия, не поддающаяся классификации.

->Исцеление - позволяет лечить ранения, отравления и прочее. Целители нужны всегда и везде. Особо сложные формы исцеления помогают даже вырастить новую часть тела в случае утраты последней.

->Энергетика - способность подчинять себе "сырую" магию, не имеющую конкретного направления. Маги-энергетики могут накапливать её в своём теле и потом использовать её в различных формах - например, создавать магические снаряды или неразрушимые щиты.

->Рунописание - способность "запрягать" магию в письмена особыми символами. Это пассивное проявление магии, применяемое при создании амулетов, а так же при росписи големов. Самые распространённые руны те, что направлены на поглощение и подавление другой магии.
Также руны можно нанести прямо на кожу, но уничтожить их потом будет нельзя.

0

2

Технология Островов представлена гоблинскими изобретениями, которые, в свою очередь, заимствовали основные принципы работы механизмов эльфов.
Любые механизмы гоблинов и эльфов работают на магии - в их чрево заключены остатки элементалей или же построены миниатюрные врата в заброшенные миры, откуда они черпают энергию.
Основа всей гоблинской армии - бронекостюмы, представляющие собой безголовых механических големов выше человеческого роста, с сильными и подвижными суставами. На месте головы обычно находится кабина "пилота", замаскированная под шлем.
Эльфы же искусно вплетают механизмы в собственное тело, становясь прямо-таки фентези-киборгами. Они могут заменить себе всё - начиная от рук и ног и заканчивая глазами и внутренними органами. И эльфы, и гоблины также используют МП (Магическая Пушка) - довольно большое по размеру оружие, выстреливающую сгустки энергии на манер снарядов.
В качестве топлива часто используются остатки элементалей, потерявших силу и заключённых в какой-нибудь магический сосуд. В связи с этим сформированы неофициальные "Охотники за Элементалями", получающие весьма и весьма весомую награду за каждого пойманного элементаля.

0


Вы здесь » Семь Островов » Главное » Магия и технологии